Приказ об изменении приказа. Бланк и образец

Администрация практически любого предприятия часто сталкивается с необходимостью изменить ранее составленный приказ, который уже вступил в свою силу. Для этого составляется так называемый приказ об изменении приказа. Подобный документ нужно оформлять крайне внимательно, естественно, еще и юридически грамотно. Это поможет избежать конфликтов, как с должностными лицами, так и с налоговиками, трудовой инспекцией.

Для чего нужен данный документ

Сам документ обладает функциональным значением, заключающимся в отмене определенного конкретного пункта либо самого приказа в целом. Как правило, такие приказы составляются из-за того, что были выявлены несоответствия в составленных ранее приказах. Порой обстоятельства, делающие юридически неточными некоторые пункты ранее изданных приказов, вынуждают оформлять приказы об изменении приказов, чтобы исправить некоторые пункты. Давайте рассмотрим наиболее распространенные основания для составления приказов, о которых мы сегодня ведем речь:

– изменения в постановлениях, нормативных либо локальных актах, переименование внутренней документации предприятия (штатного расписания, графика отпусков);
– некоторые изменения обстоятельств у самих сотрудников предприятия (смена фамилии или имени);
– смена времени, места и других обстоятельств, серьезно влияющих на трудовые функции сотрудников.

Возникновение неточностей приводит к появлению споров, в которых предприятие и его руководство может быть привлечено к административной ответственности.

Нюансы оформления

Документ должен быть оформлен на бумаге формата А4. Вот основные графы такого приказа:

– в верхнем левом углу либо посередине листа нужно написать названия самого предприятия и его организационно-правовую форму, указывается вид документа, дата, место и порядковый номер;
– заголовок – «Приказ об изменении приказа»;
– преамбула;
– основной текст;
– визирование.

С заголовком и шапкой все понятно. Что же касается так называемой преамбулы документа, то в ней нужно раскрыть причину внесения изменений в некоторые пункты одного из ранее оформленных приказов или в приказ в целом.

В распорядительной части документа должны быть указаны действия должностных лиц, влекущие к изменению приказа. Важно указать все пункты, которые в настоящее время утратили юридическую силу, поскольку был составлен новый документ. Если это необходимо, то можно прописать и меры по осуществлению контроля за тем, чтобы новый приказ был исполнен.

Как часто можно вносить изменения?

Согласно законодательству РФ частота поправок не регламентирована. Можно вносить изменения каждый день, неделю. Если поправок очень много, то лучше отменить предыдущий приказ и издать новый.

Кто составляет?

Грамотное составление документов в организации лучше всего доверить ответственному лицу, который обладает нужными знаниями в создании распорядительных документов. Обычно данные функции выполняет сотрудник кадровой службы или юрисконсульт.

Законный статус приказ приобретает после его регистрации и подписи директором или лицом его замещающим. Иначе его легко можно оспорить с помощью трудовой инспекции.

Необходимы подписи об ознакомлении тех сотрудников, которых по должностным обязанностям касаются изменения в сформированном документе. Использование факсимильных подписей не допускается.

Образец документа

приказ об изменении приказа

Скачать документ

Приказ об изменении приказа. Бланк и образецСкачать бланк приказа об изменении приказа

Banki.ru [CPL] RU
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: